ооо

Советы психолога

Меню сайта
Категории раздела
спортивная жизнь [91]
рассказывает о спортивной жизни учащихся в школе и вне школы
Достижения в учёбе [24]
описание достижений учащихся в предметных конкурсах различного уровня
Методическая работа педагогического коллектива [39]
методические мероприятия проведенные в стенах и вне школы
Наша жизнь [218]
рассказ о жизни учащихся и воспитанников школы-интернат
Поклонимся великим тем годам [32]
новости о мероприятиях, посвящённых 70-летию Великой Победы
...
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Оцените, пожалуйста, насколько Вам понятна и полезна информация данной страницы
Всего ответов: 31
Юбилейные даты
Полезные ссылки
GISMETEO: Погода по г.Барнаул

Галахова Любовь Павловна –

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Моё профессиональное кредо

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.

                                                                                                  (Оскар Уайльд)

О себе

Образование: высшее, 1980, Иркутский государственный педагогический институт. 2002, Московский педагогический государственный университет Педагогика и психология (дошкольная) Учитель-олигофренопедагог и практический психолог специальных учреждений

общий трудовой стаж 43 года;

общий стаж педагогической работы 43 года;

стаж в данной должности 27 лет;

стаж в данной должности в данном учреждении 18 лет.

Ветеран труда (2006)

Награждена Почетной грамотой Минобрнауки РФ (2005 год)

Присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 5 апреля 2017г.

Повышение квалификации и переподготовка

КГБУ ДПО» Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, г. Барнаул, октябрь 2019, 32 часа

«Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма», Университет «Первое сентября», г. Москва, июнь 2019, 6 часов. «Формирование самооценки, или Как воспитать уверенного в себе ребенка?» май 2019, 6 часов. «Суициды у детей и подростков, или Как преодолеть трагедии», март 2019, 6 часов. «Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков», август 2019, 6 часов. «Дети, алкоголь и наркотики. Как не попасть в беду?», май 2018, 6 часов.

«Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие», «Секрет успеха, или Как помочь детям быть уверенными в себе», июнь 2017, 12 часов.

Печатные работы

Название работы

дата

Где опубликовано

  1.  

Взаимодействие специалистов в психолого-медико-педагогическом сопровождении детей и подростков с комплексными нарушениями в развитии.

2013

Статья в межрегиональном сборнике научно-практических статей «Организация и содержание процесса обучения и воспитания детей с проблемами интеллектуального развития».Барнаул, 2013.

  1.  

Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната VI вида в режиме психологического мониторинга.

2014.

V Открытый региональный конкурс методических материалов «Секрет успеха» Новосибирск, 2014.

 

«Взаимодействие специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО ОВЗ»

Октябрь 2016

Организация и содержание работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях региона (на примере Алтайского края): сборник методических материалов \ сост. В.В. Зикратов; под общ. ред. М.А. Костенко. – Барнаул : ОАО «Алтайский дом печати», 2016. – 134 с.,

4.

Публикация в научно-методическом электронном сборнике «Взаимодействие всех участников образовательного процесса в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО ОВЗ»

10.01.2020

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Веб-адрес публикации http://педпроект.рф/галахова-л-п-публикация/

5.

Публикация в научно-методическом электронном сборнике «Деятельность педагога-психолога в рамках школьного психолого-медико-педагогического консилиума в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»

23.12.2019

https://fgosonline.ru/metodbiblioteka/deyatelnost-pedagoga-psihologa-v-ramkah-shkolnogo-psihologo-mediko-pedagogicheskogo-konsiliuma-v-usloviyah-vnedreniya-fgos-dlya-detej-s-ovz/

Работа в интернет-сообществах

С 2016года по 2018 год являлась заведующей кафедрой инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании (КИПТКО) http://www.moi-sat.ru/ «АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» 

 

                                           

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения

Алгоритм работы с гневом

Развивающие занятия. Восприятие. (консультация дефектолога)

Какие коррекционные приемы использовать для обучения детей с ЗПР (для педагогов)

Как помочь подростку пережить кризисную ситуацию? (для педагогов)

Издеваешься над другими? Ответишь по закону! (для учеников)

Как буллинг меняет детей? (для родителей)

Как выявить буллинг и реагировать на него? (для педагогов)

Как общаться с тревожным ребенком (для родителей)

Как повлиять на подростка, который проявляет рискованное поведение (для педагогов)

Как понять, что вашего ребенка травят (для родителей)

О чем и как говорить, обсуждая с детьми вопросы пола (для родителей)

Рекомендации педагогам по разрешению конфликтных ситуаций

Ты свидетель или жертва травли - как поступить? (для учеников)

Как вести себя и что делать в конфликтной ситуации с родителями

Как взаимодействовать с подростками группы риска

Как общаться с аутоагрессивным подростком

Как подготовиться к сдаче экзамена

Как помочь первокласснику освоиться в школе

Как помочь ребенку успешно сдать экзамен

Рекомендации педагогу на МО

Развитие базовых эмоций у детей и подростков средствами игры

Исследование на тему "Духовно - нравственные представления школьников"

Что такое сенсорная комната?

Рекомендации родителям первоклассников

Рекомендации родителям детей с ДЦП по организации подготовки домашнего задания

Как готовиться к экзаменам?

Чем заменить наказания?

Состояние психологической службы в школе-интернате

Прислушайтесь к малышу с ДЦП!

Советы по выбору профессии

Памятка для педагогов и родителей "Формирование и поддержка учебной мотивации детей (по материалам газеты «Школьный психолог»)


                                 

«Особенности формирования жизнестойкости младших школьников» (приложение 1), размещены на сайте Алтайского краевого центра диагностики и консультирования (далее – «АКЦДК») в разделе _Направления деятельности_Формирование жизнестойкости_ Библиотека;

«Возрастные особенности формирования навыков эмоциональной саморегуляции и коммуникации обучающихся 11-15 лет» (приложение 2), размещены на корпоративном портале АКЦДК в разделе _Методические рекомендации, Формирование жизнестойкости.

Кроме того, информируем о том, что в целях повышения психолого-педагогической компетентности педагогов, классных руководителей и родителей обучающихся на сайте АКЦДК в разделе «Родителям» размещены видеоконсультации психологов и логопеда (доступны по ссылке: http://akcdk22.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=565&Itemid=511), в разделе «Педагогам» - памятки, буклеты, статьи, методические пособия различной тематики и другие материалы (доступны по ссылке: http://akcdk22.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=355&Itemid=347).

На сайте Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования размещены видеоконсультации для родителей, доступные по ссылкам:

http://www.akipkro.ru/2009-08-20-00-15-52/141-videoarch/7571-20150414-3.html);

https://www.youtube.com/watch?v=XLeAvm_XOWA;

https://www.youtube.com/watch?v=YHyZacW3nSs).

С целью повышения эффективности работы общеобразовательных организаций по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации на корпоративном портале АКЦДК в разделе _ Методические материалы_ ППМС-помощь размещены методические рекомендации «Развитие ППМС-службы в образовательных организациях края».

 


 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100