ооо

Консультация психолога - Форум

Меню сайта
Block title
Поиск
Наш опрос
Насколько Вам понравилась и понятна информация на данной странице?
Всего ответов: 30
GISMETEO: Погода по г.Барнаул
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Консультации специалистов » Консультация психолога (Вы можете задать вопрос педагогу - психологу Галаховой Л.П.)
Консультация психолога
metodistIKTДата: Четверг, 28.10.2010, 13:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 205
Статус: Offline
Как Вы относитесь к наказаниям детей?
 
metodistIKTДата: Четверг, 28.10.2010, 13:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 205
Статус: Offline
Считаю,что наказание не является эффективным методом воспитания, много других путей влияния на ребенка, в частности, его можно заменить
Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.
Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока поступок повторится.
Наградами. В конце концов, они более эффективны, чем наказание.
 
psihologДата: Пятница, 16.03.2012, 11:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 200
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, обучающиеся, воспитанники и их родители!

Надеюсь у вас есть пара-тройка вопросов ко мне на интересные темы по психологии детей и подростков! Поговорим?! Обсудим?

С уважением, педагог-психолог Любовь Павловна

Добавлено (16.02.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Уважаемые родители!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с профессиональной ориентацией обучающихся, воспитанников нашей школы-интерната, задавайте, с удовольствием обсудим! cry
С уважением Любовь Павловна

Добавлено (16.03.2012, 11:07)
---------------------------------------------
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Обращайте внимание на эмоциональное состояние вашего ребенка.


Общайтесь, обсуждайте проблемы, учите их разрешать, внушайте оптимизм. Если вы не справляетесь сами, чувствуете неблагополучие в социальной, эмоциональной сфере вашего ребенка, не стесняйтесь обращаться за помощью. Не надейтесь, что все само собой пройдет и наладится. Проявите бдительность. Специалисты помогут найти выход из трудной ситуации.


Ответьте на вопросы, которые помогут увидеть картину ваших взаимоотношений с ребенком.

Вы каждый день его целуете, говорите ласковые слова или шутите с ним?
Вы с ним каждый вечер разговариваете по душам и обсуждаете прожитый им день?
Раз в неделю проводите с ним досуг (походы в кино, концерт, театр, посещение родственников, катание на лыжах и т. д.)?
Вы обсуждаете с ним создавшиеся семейные проблемы, ситуации, планы?
Вы обсуждаете с ним его имидж, моду, манеру одеваться?
Вы знаете его друзей (чем они занимаются, где живут)?
Вы знаете о его времяпровождении, хобби, занятиях?
Вы в курсе его влюбленности, симпатий?
Вы знаете о его недругах, недоброжелателях, врагах?
Вы знаете, какой его любимый предмет в школе?
Вы знаете, кто его любимый учитель?
Вы знаете, кто его нелюбимый учитель?
Вы первым идете на примирение, разговор?
Вы не оскорбляете и не унижаете своего ребенка?

С уважением, педагог-психолог Любовь Павловна


Сообщение отредактировал psiholog - Пятница, 16.03.2012, 22:03
 
ХорОШОДата: Понедельник, 09.04.2012, 16:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Любовь Павловна, посоветуйте как составить разговор с ребёнком, не понимающим субординации, чтобы ему было понятно, что лгать плохо?

Сообщение отредактировал ХорОШО - Вторник, 10.04.2012, 14:59
 
psihologДата: Вторник, 11.02.2014, 23:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 200
Статус: Offline
Здравствуйте, Марина Алексеевна!
Я Вам ответила через личное сообщение.


С уважением Любовь Павловна

Добавлено (21.05.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сложно найти решение, если конфликт возникает в отношениях между участниками образовательного процесса! Сложно, но возможно!!!

Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма его конструктивного завершения:
1. Проанализировать и отрегулировать своё эмоциональное состояние.
2. Проанализировать ситуацию (повод и причины конфликта).
3. Выявить её участников, их интересы в конфликте.
4. Организовать совместное обсуждение вариантов завершения конфликта.
5. При необходимости обратиться к помощи посредника (третьей стороны).
Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к соглашению, они должны вести переговоры.
Обычно цель переговоров заключается не в том, чтобы победить противника, но в том, чтобы достичь равноправного соглашения, приемлемого для обеих сторон. Только такого рода соглашение может вынести испытание временем.

Ни противоборство, ни избегание не могут достичь этого. Следовательно необходимо сотрудничество, но использование данного стиля поведения в конфликте затруднено тем, что оно требует больших «энергетических затрат» (для организации обсуждения, разработки всевозможных вариантов решения проблемы) и обоюдного желания и участия обеих сторон.

С уважением, педагог-психолог Любовь Павловна

Уважаемые коллеги, учащиеся, родители!
Поздравляю всех с Новым учебным годом!
Желаю Творческих успехов!

С уважением Любовь Павловна

Добавлено (05.11.2013, 22:29)
---------------------------------------------
Наступает зима - дни становятся короче!
У детей с ОВЗ быстро наступает усталость.


КАК ПОДДЕРЖАТЬ  УЧЕБНУЮ  МОТИВАЦИЮ  ДЕТЕЙ ?

1. Поддерживать и формировать интерес к информации«Ужасно интересно все то, что неизвестно» - такова психологическая природа этого источника учебной мотивации. Роль взрослых – поощрять этот Интерес.

2. Поддерживать и стимулировать интерес к способу действия. Нормальная и очень ценная человеческая потребность - понять, как что-то делается, и сделать это еще лучше. Дойти до эффективного способа решения задачи самому -это удовольствие.

3. Возможность общаться в ходе учебного процесса для многих школьников - огромный стимул. Естественно, что общение в этом случае должно быть встроено в учебный процесс, надо не мешать ему, а, наоборот, продвигать, обеспечивать. Другой аспект -это
общение с педагогом. Если учение построено таким образом, что у ребенка есть
возможность выстраивать ценные для него отношения с педагогом, для целой группы
учеников это может быть стимулом.

4. Создавать условия для реализации потребности в самовыражении - не только
демонстративным детям нужны учебные ситуации, позволяющие показать себя, свои
таланты и возможности. Они нужны всем, а следовательно - стимулируют к учебе.

5. Помогать детям в самопознании  и самовоспитании. Она актуализируется у большинства учащихся в подростковый период. Отсюда -огромный интерес к психологическим тестам, урокам психологии: там ведь идет разговор о них самих.

6. Актуализировать творческую позицию детей. С этой целью необходимо использовать ситуации, предполагающие проявление нестандартности, создания абсолютно нового продукта (пусть даже чисто учебного по своей сути). Данный способ повышения интереса к учебе один из самых оптимальных.

7. Создавать условия для осознания значимости происходящего для себя и для других.  Взрослым необходимо стимулировать ту самую «осознанную» учебную мотивацию: «Я учусь потому, что мне  это надо».

8. Создавать ситуацию успеха и  социального признания. Эту естественную потребность для детей, которые готовы хорошо и усердно учиться для того, чтобы их любили, уважали значимые взрослые, так же следует целенаправленно использовать. Этот источник учебной активности мощно используется в сегодняшней педагогической практике и родителями и учителями.

9. Использование мотивов избегание наказания, получение материальных выгод и преимуществ.
Весьма распространенный и часто действенный способ стимуляции активности. Более того, для многих школьников младшего и среднего школьного
возраста практически незаменимый: если внутренние источники познавательной
активности слабы, желание проявить себя и заявить о себе не развито, без них
трудно обойтись.

Добавлено (11.02.2014, 23:34)
---------------------------------------------
А, Вы знаете, что здоровый сон увеличиваетобъем памяти?Все мы любим хорошо выспаться и чувствуем себя полными сил иэнергии после полноценного ночного отдыха. Когда человек получает менее 6-7
часов сна каждую ночь, риск развития различных заболеваний начинает возрастать.
Почему здоровый сон так  важен?Сон сохранит ваше сердце Сердечные приступы и инсульты являются более распространенными вранние утренние часы. Этот факт можно объяснить влиянием сна на состояние
кровеносных сосудов. Недостаток сна была частое нарушение кровяного
давления, и повышение холестерина в крови бывает связано именно с недостатком
полноценного сна. А это первые предпосылки для развития сердечных заболеваний.
Если ваш организм будет получать от 7 до 9 часов сна каждую ночь – сердце будет
более здоровым.Здоровый сон снижает уровень стрессаКогда ваш организм испытывает недостаток сна, он переходит всостояние стресса. Функции организма переключаются на состояние повышенной
готовности, что вызывает усиление кровяного давления и производство гормонов
стресса. Высокое артериальное давление увеличивает риск возникновения сердечных
приступов и инсультов.Здоровый сон уменьшает воспаленияУвеличение гормонов стресса, повышает уровень воспаления ворганизме, а также способствует развитию заболеваний сердечнососудистой
системы, а также рака и диабета.Здоровый сон делает вас более энергичнымХорошо выспавшись ночью, вы чувствуете себя бодрым и полнымэнергии весь следующий день. А активно проведенный  день увеличивает ваши
шансы на еще один хороший сон ночью.Здоровый сон увеличивает объем памятиПроцесс, называемый консолидацией памяти, происходит во времясна. Несмотря на то, что ваше тело отдыхает, ваш мозг занят обработкой
информации, полученной за целый день, установлением связей между событиями,
чувствами и воспоминаниями. Получение более качественного сна поможет вам
запоминать и в нужный момент восстанавливать факты их своего сознания намного
лучше.Дневной сон помогает эффективнее справлятьсясо сложными интеллектуальными заданиямиКороткий сон в дневное время – это не только эффективнаяальтернатива к кофеину, он также может защитить ваше здоровье и сделать вашу
работу более продуктивной. Люди, которые имеют возможность вздремнуть во время
обеденного перерыва, значительно реже страдают от стресса. Дневной сон
также улучшает память, когнитивные функции и настроение.Здоровый сон снижает риски развития депрессииВо время сна в организме вырабатывается множество полезныххимических веществ, включая серотонин.  Можно предотвратить депрессию,
убедившись, что получаете 7 — 9 часов полноценного, здорового сна каждую ночь.Здоровый сон помогает организму «сделатьремонт»Сон – это время для«ремонта» вашего организма, устранение повреждений, вызванных стрессом,
ультрафиолетовыми лучами и другим вредным воздействием. Когда вы спите,
Ваши клетки производят больше белка. Эти белковые молекулы образуют
строительные блоки для клеток, позволяя им восстанавливать организм.Здоровый сон необходим каждомучеловеку!Подготовила  педагог-психолог Галахова Л.П.

Сообщение отредактировал psiholog - Вторник, 05.11.2013, 22:41
 
Форум » Форум » Консультации специалистов » Консультация психолога (Вы можете задать вопрос педагогу - психологу Галаховой Л.П.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Купить отзывы на Яндекс Маркет - http://www.otzyvmarket.ru